Условия оказания медицинской помощи

Условия оказания:

  Поликлиника осуществляет медицинские услуги за счет средств Федерального бюджета и ОМС прикрепленному населению, в объеме, предусмотренном программой государственных гарантий, а также на договорной основе и по системе добровольного медицинского страхования.

  В амбулаторно-поликлинических учреждениях:

     

 - Пациенту предоставляется возможность выбора врача-терапевта участкового, педиатра участкового, врача общей практики и лечащего врача, с учетом согласия этого врача, а также выбора медицинской организации в соответствии с договорами ОМС с изменением выбора не чаще одного раза в год (за исключением случаев переезда на новое место жительства либо пребывания).

 - Плановая специализированная медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается гражданину врачами-специалистами по направлению участкового врача, к которому прикреплен этот гражданин.

 - При проведении плановых посещений и диагностических исследований возможно наличие очереди плановых больных на прием к врачу, время ожидания - не более 45 минут. Вне очереди обслуживаются больные с признаками острых заболеваний, беременные женщины, ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица. По экстренным показаниям медицинская помощь в амбулаторно-поликлиническом учреждении здравоохранения оказывается с момента обращения пациента.

 - Получение пациентом медицинской помощи на дому осуществляется при невозможности посещения поликлиники по состоянию здоровья. Посещение больного участковым врачом на дому производится в день поступления вызова в поликлинику.

  В стационарных учреждениях:

     

 - Допускается наличие очереди на плановую госпитализацию, время ожидания - не более 1 месяца. При состояниях, угрожающих жизни, а также в случаях возникновения особо опасных инфекций пациент госпитализируется немедленно.

    

 - Больные могут быть размещены в палатах на два и более мест, в одноместных палатах - по медицинским показаниям. Условия пребывания повышенной комфортности оплачиваются дополнительно за счет личных средств граждан и других источников.

    

 - Больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами и в пределах норм расходов на питание, заложенных в тарифы на медицинские услуги по ОМС, и нормативных затрат на койко-день при бюджетном финансировании. Питание по расширенному рациону, а также питание в дневных стационарах может производиться за счет средств хозяйствующих субъектов и личных средств граждан.

 

 - Одному из родителей или иному члену семьи предоставляется возможность находиться вместе с больным ребенком. Питанием и койкой обеспечивается лицо, ухаживающее за госпитализированным ребенком до семи лет (за ребенком старше семи лет - при наличии медицинских показаний для ухода).

  В дневных стационарах всех типов:

    

 - Дневной стационар всех типов организуется для лечения больных с острыми и хроническими заболеваниями, состояние которых не требует круглосуточного наблюдения и интенсивных методов диагностики и лечения, а также изоляции по эпидемиологическим показаниям, по которым показана лечебно-диагностическая помощь в дневное время.

   

 - Обследование и лечение пациентов в дневном стационаре производятся по направлению врача амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения) или врача стационара в установленном порядке. Направление производится в плановом порядке. Возможно наличие очередности на госпитализацию в дневной стационар, но не позднее одного месяца со дня получения направления на госпитализацию.

  Лекарственное обеспечение:

  

 - При амбулаторно-поликлинической помощи (по видам медицинской помощи, включенным в территориальную программу государственных гарантий) лекарственное обеспечение производится за счет личных средств граждан, за исключением лекарственного обеспечения пациентов в процессе амбулаторного приема, диагностических и лечебных амбулаторных манипуляций, которое осуществляется медицинским учреждением за счет средств ОМС или соответствующего бюджета, согласно Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.

     

 - Лекарственное обеспечение граждан, имеющих льготы на лекарственное обеспечение, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, в том числе в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 23.01.2004 № 34 «О льготном обеспечении жителей Ростовской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

    

 - При оказании медицинской помощи по ОМС в стационаре, дневных стационарах всех типов пациентам предоставляется бесплатное лекарственное обеспечение в соответствии с приказом министерства здравоохранения Ростовской области и РОФОМС от 17.12.2004 №466/15-212 «О Перечне лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при реализации областной программы обязательного медицинского страхования». В случае необходимости предоставления пациентам лекарственных средств и изделий медицинского назначения, не предусмотренных указанным приказом, бесплатное лекарственное обеспечение осуществляется при наличии средств в пределах сумм, зарабатываемых ЛПУ по тарифам на медицинские услуги, оставшихся после 100-процентного обеспечения медикаментами в соответствии с указанным приказом. В этом случае бесплатное лекарственное обеспечение осуществляется в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.10.2010 № 1938-р. Предоставление лекарственной помощи, помимо указанного распоряжения, осуществляется по решению врачебной комиссии ЛПУ. Ответственность за обоснованность назначения и решения врачебной комиссии возлагается на руководителя медицинского учреждения.

Лекарственная помощь сверх предусмотренной территориальной программой государственных гарантий предоставляется пациентам на платной основе.

     

 - При оказании скорой медицинской помощи обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения производится согласно Примерному перечню оснащения выездной бригады скорой помощи, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 №100 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации».

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи»

Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения

«Центральная районная больница» Заветинскогорайона.

 

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламентпо предоставлению муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи» (далее – административный регламент)Муниципального бюджетного  учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района разработан с целью упорядочения работы по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий  по предоставлению  муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи».

Настоящий Административный регламент должен быть соблюден при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской  помощи  в Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее – Получатель муниципальной услуги).

Пациент- лицо, нуждающееся в медицинской помощи или получающее её, он же потребитель медицинских услуг.

 

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – оказание амбулаторно-поликлинической помощи (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района (далее – МБУЗ «ЦРБ» Заветинскогорайона).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление медицинской помощи, разрешенной к оказанию в амбулаторно-поликлинических условиях  МБУЗ «ЦРБ»  Заветинского района детям, подросткам, взрослому населению.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

         2.4.1.   Плановая амбулаторная помощь предоставляется с учетом следующих условий:

наличие очередности плановых больных на прием к врачу, отдельных диагностических исследований, консультативной помощи специалистов. Очередность к врачу-терапевту участковому (врачу общей врачебной практики) составляет не более 6 рабочих дней, к врачу-педиатру участковому в момент обращения;

не более 5 рабочих дней, на диагностические исследования и прием врачей других специальностей - не более 1 недели, на госпитализацию в дневной стационар всех типов - не более 12 дней;

прием больных осуществляется по предварительной записи, в том числе по телефону, а также в порядке «Живой очереди»;

определение времени, отведенного на прием больного в поликлинике, действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема - не более 40 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту или осмотр сложного больного.

2.4.2.  Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:

прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;

осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике;

отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;

экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется скорой неотложной помощью,  дежурными врачами по  стационару.

консультации врачей-специалистов осуществляются по направлению лечащего врача поликлиники прикрепления (врача) с соблюдением следующих условий:

в поликлинике должна быть доступная для пациента информация о консультативных приемах, которые он может получить в данной поликлинике;

обеспечение реализации права пациента на обращение за консультацией к врачу-специалисту по собственной инициативе, без направления, при неудовлетворенности результатами лечения у лечащего врача поликлиники (врача общей практики);

консультативный прием осуществляется на условиях планового амбулаторного приема.

2.4.3. Медицинская помощь на дому оказывается в следующих случаях:

при наличии острого внезапного ухудшения состояния здоровья (высокая температура - 38 градусов и выше, боли в животе, судороги, кровотечения, иные состояния, требующие экстренной помощи и консультации врача), тяжелых хронических заболеваниях (при невозможности передвижения пациента);

при необходимости соблюдения строгого домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом;

при патронаже детей до одного года;

при патронаже беременных женщин и женщин в течение послеродового периода;

при необходимости наблюдения детей в возрасте до 3 лет до их выздоровления (при инфекционных заболеваниях - независимо от возраста).

Иные случаи оказания медицинской помощи на дому могут быть установлены действующим законодательством.

Время ожидания медицинского работника не превышает 6 часов с момента вызова, за исключением следующих случаев:

 для детей первого года жизни время ожидания не должно превышать 3 часов;

        2.4.4. При обращении «инвалида» (по зрению, колясочника) на скорую помощь в МБУЗ «ЦРБ», услуга оказывается сотрудниками «скорой помощи» . При необходимости консультации, обследования, госпитализации в отделение, пациент сопровождается сотрудниками «скорой помощи», с помощью автотранспорта, кресла-коляски или на каталке. Возможен осмотр пациента в смотровой комнате «скорой помощи» врачом-специалистом.

        2.4.5. При необходимости обращения в поликлиническое отделение «инвалида» необходимо вызвать медицинского работника с помощью «кнопки» расположенной в доступном месте на фасаде поликлинике. 

При этом пациент сопровождается работником поликлиники к хирургическому кабинету, расположенному на 1 этаже, где будет оказана хирургическая, урологическая, терапевтическая, стоматологическая и др. помощь. Время ожидания в очереди «инвалида» не более 15 минут.

     2.4.6. При госпитализации инвалидов в отделении ЦРБ, сопровождение осуществляет медицинская сестра направившего кабинета. При необходимости используя автотранспорт и кресло-коляску скорой помощи.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993  № 5487-1;

Федеральный  закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.01.1998  № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07. 1993  № 5487-1

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Федеральный закон  http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&keyno=0&l10n=ru&lr=39&mi...">от 29.11.2010  № 326 «Оhttp://gu.adm.yar.ru/files/zakon28june1.doc"> медицинском  страховании граждан в Российской Федерации»

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 № 753 «Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических  учреждений  муниципальных образований»;

Приказ Министерства здравоохранения СССР от 25.03.1976 № 300 «О нормах оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного автотранспорта»;

Приказ Министерства здравоохранения России от 03.08.1999 № 303 «О введении в действие отраслевого стандарта «Протоколы ведения больных. Общие требования» (ОСТ 91500.09.0001-1999);

Приказ Министерства здравоохранения России от 31.07.2000 № 299 «О введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» (ОСТ 9100.01.0004-2000);

Приказ Министерства здравоохранения России от 22.01.2001 № 12 «О введении в действие отраслевого стандарта «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0005-2001);

Приказ Министерства здравоохранения России от 31.01.2001 № 18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0006-2001);

Приказ Министерства здравоохранения России от 10.04.2001 № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001);

Устав муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района;

лицензия на осуществление медицинской деятельности с приложениями на осуществление деятельности;

отраслевые стандарты медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

другие нормативные правовые акты, регламентирующие оказание амбулаторно-поликлинической  медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

паспорт, свидетельство о рождении, либо иной документ удостоверяющий личность;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

страховой полис обязательного медицинского страхования;

амбулаторная карта;

В случаях, предусмотренных  федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

предоставление получателем муниципальной услуги неполного пакета документов, в данном случае оказывается только экстренная и неотложная медицинская помощь;

отсутствие в МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района врача-специалиста необходимого профиля;

нарушения сроков посещения врача (без уважительной причины).

При отсутствии необходимого специалиста получатель муниципальной услуги, по показаниям, должен быть направлен  в другое лечебное учреждение после осмотра участковыми врачами.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, нормативно – правовыми актами Администрации Заветинского района.

Всем лицам вне зависимости от их места жительства и гражданства экстренная и неотложная медицинская помощь в амбулаторно-поликлинических условиях оказывается бесплатно.

2.9.1.Плановая медицинская помощь населению Заветинского района оказывается бесплатно в рамках и в порядке, установленных Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в Ростовской области.

2.9.2.Иногородним гражданам Российской Федерации, имеющим полис обязательного медицинского страхования амбулаторно-поликлиническая помощь предоставляется в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации;

2.9.3.Не имеющим полиса обязательного медицинского страхования, плановая медицинская помощь может быть оказана на платной основе и в рамках добровольного страхования.

Платные медицинские услуги предоставляются в учреждениях здравоохранения в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Оказание платных медицинских услуг работниками МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района осуществляется в основное рабочее время.

2.9.4. Лицам, не имеющим гражданства Российской Федерации, амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь оказывается по добровольному страхованию, за счет их личных средств, а также средств организаций, принимающих указанных граждан.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при  получении результата предоставления муниципальной услуги. Не более 30 минут после времени, назначенного пациенту и указанного в талоне либо в другом документе (амбулаторной карте, консультативном заключении, направлении и др.), а в случае экстренных показаний немедленно.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского обслуживания по различным видам заболеваний, а также соответствующих действующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.

2.12.1. Здание, в котором размещается структурное подразделение, оказывающее муниципальную услугу, должно быть специально предназначенным или приспособленным для его размещения. Состояние здания не должно быть аварийным. Здание должно быть оборудовано системами центрального отопления, водоснабжения, канализации.

2.12.2. В поликлинике должны быть предусмотрены помещения для регистратуры, приема больных и ожидания в очереди, проведения лечебно-диагностических и других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи, служебные и бытовые помещения,  санузлы.

2.12.3. Медицинское оборудование, необходимое для диагностики и лечения пациентов в соответствии со стандартами медицинской помощи по тем или иным видам заболеваний, должно быть исправным. Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии, и должны  проводиться их систематические проверки.

Минимальный состав медицинского оборудования должен соответствовать табелю оснащения, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 № 753 «Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований».

2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

В помещении МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района размещаются информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги, с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, графике работы врачей-специалистов.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

 простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

доступность работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка работников МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания получателей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Порядок предоставления услуги включает в себя административные процедуры:

консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги;

предоставление амбулаторно-поликлинической помощи.

3.2. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное, устное, письменное (в том числе по сети «Интернет») обращение получателя в МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района.

Обращение, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. получатель муниципальной услуги вправе приложить к такому обращению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги направляется получателю способом, указанным в обращении в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в установленном порядке.

Лечащий врач-специалист, ответственный за личное и устное консультирование:

предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у получателя на получение муниципальной услуги. Максимальная продолжительность административного действия – до 20 минут;

выдает получателю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения. Максимальная продолжительность административного действия – до 10 минут.

Результатом выполнения административной процедуры по консультированию получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги, предоставлению гражданину перечня необходимых документов.

3.3. Для получения муниципальной услуги пациент должен обратиться в регистратуру структурного подразделения лично или по телефону.

Обращение за оказанием муниципальной услуги осуществляется в учреждение по месту регистрации (либо по месту прикрепления).

При обращении в регистратуру необходимо представить паспорт (при отсутствии паспорта представляется свидетельство о рождении в случае несовершеннолетия обратившегося или иной документ удостоверяющий личность гражданина), полис обязательного медицинского страхования, пенсионное свидетельство.

3.3.1. Установлен следующий порядок записи к врачам-специалистам:

запись на первичный прием к врачу-специалисту осуществляется в регистратуре структурного подразделения  МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района ежедневно в течение рабочего дня (на ближайшее свободное время приема или свободное время приема удобное для пациента);

если при приеме пациента врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым выявлены срочные и экстренные показания для направления к врачу-специалисту, прием пациента врачом-специалистом осуществляется вне очереди;

талоны на прием к врачу-специалисту по предварительной записи выдаются в регистратуре учреждения в день назначенного приема в течение рабочего дня, но не позднее чем за 30 минут до назначенного времени приема.

предусматривается возможность предварительной записи на прием к врачу по телефону. Все обращения фиксируются в журнале предварительной записи с указанием даты и времени приема, а также даты и времени обращения.

3.4.При оказании первичной медико-санитарной помощи в структурных подразделениях МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района предусматривается:

регулирование потока пациентов посредством выдачи талонов на прием к врачу, предварительная запись на прием к врачу, на проведение плановых диагностических исследований и лечебных мероприятий;

время ожидания приема - не более 40 минут после времени, назначенного пациенту и указанного в талоне либо в другом документе (амбулаторной карте, консультативном заключении, направлении и др.). Исключения допускаются только в случаях, отвлекающих врача от его плановых обязанностей (оказание экстренной помощи другому пациенту по срочному вызову или жизненным показаниям), о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть информированы персоналом;

возможность вызова врача на дом, при этом посещение больного на дому осуществляется в течение шести часов с момента поступления вызова в структурное подразделение МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района;

хранение амбулаторных карт в регистратуре структурного подразделения МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района; работники регистратуры несут ответственность за сохранность амбулаторных карт пациентов;

организация оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи вне очереди по неотложным показаниям;

определение лечащим врачом объема диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента;

3.5. Пациенты, обратившиеся в структурное подразделение МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района для получения муниципальной услуги первый раз в текущем году, независимо от повода обращения, направляются в смотровой кабинет и на флюорографическое обследование органов грудной клетки (в зависимости от показаний для флюорографического обследования).

3.6. Врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый,  фельдшер:

организует оказание первичной медико-санитарной медицинской помощи в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке;

при необходимости направляет пациентов на консультацию к специалистам, на госпитализацию;

в случае невозможности посещения пациентом поликлиники организует медицинскую помощь на дому.

3.7. Врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый,  фельдшер, врач-специалист, имеющий право на выписку рецептов, выписывает лекарственные препараты, предусмотренные Перечнем лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2004 года N 296), в соответствии со стандартами медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке.

3.8. В случае невозможности установления диагноза врач, осуществляющий обследование (медицинский осмотр), должен выдать направление на проведение дополнительных процедур медицинского обследования.

После установления диагноза и наличия медицинских показаний врач должен назначить курс амбулаторного лечения или выдать направление в учреждение для прохождения стационарного лечения.

В амбулаторной карте обратившегося за медицинской помощью врач должен сделать запись о состоянии здоровья обратившегося, его заболевании и назначенном курсе лечения.

При назначении амбулаторного лечения врач должен выдать направления на посещение врачей и проведение медицинских процедур. В направлениях должно быть указано наименование медицинской процедуры, количество процедур, Ф.И.О. врача, осуществляющего прием, номер кабинета, дата и время приема, дата и подпись врача.

В указанные в направлении дату и время обратившемуся за медицинской помощью необходимо явиться на прием для проведения медицинских процедур (в случае амбулаторного лечения) или на госпитализацию в стационар (в случае стационарного лечения).

При установлении признаков нетрудоспособности и в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, врач должен выдать документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности.

3.9. Порядок оказания муниципальной  услуги при оказании медицинской помощи на дому.

3.9.1 Право на получение амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на дому имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, дети (включая новорожденных до получения ими страхового полиса) при состояниях здоровья, не позволяющих обратиться непосредственно в МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района:

при заболеваниях, угрожающих заражением иным лицам;

при наличии показаний для соблюдения домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом при установленном заболевании;

тяжелых хронических заболеваниях или невозможности передвижения пациента;

острых заболеваниях у детей до улучшения состояния их здоровья.

3.9.2 Для вызова врача на дом пациент или лицо, представляющее его интересы, должно лично или по телефону обратиться в регистратуру соответствующего структурного подразделения. Вызов врача на дом можно осуществить в течение всех рабочих дней с 8-00 до 12-00.

3.9.3. При обращении в структурное подразделение для вызова врача на дом необходимо указать следующую информацию:

свою фамилию, имя, отчество;

дату рождения;     

краткое описание состояния своего здоровья;

свой контактный телефон;

свое место нахождения (адрес);

необходимо иметь страховой медицинский полис.

Работник учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должен назвать ориентировочное время посещения врачом.

3.9.4 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на месте, указанном при вызове врача.

3.9.5. Проведение обследования (медицинского осмотра) и назначение курса лечения осуществляются по аналогии с предоставлением амбулаторно-поликлинической помощи в учреждении.

В случае если состояние здоровья не позволяет обратившемуся за медицинской помощью явиться в учреждение, врач должен назначить время следующего своего посещения.

Медицинская услуга на дому в соответствии с медицинскими показаниями может включать:

осмотры пациента врачами специалистами;

проведение возможного на дому обследования (забор крови, мочи, ЭКГ и т.д.);

патронаж (наблюдение) детей в возрасте до года, в т.ч. наблюдение за выздоровлением детей;

патронаж (наблюдение) хронических и диспансерных больных.

3.10. Медикаментозное лечение осуществляется за счет средств больного. Лекарственное обеспечение лиц, имеющих льготы в соответствии с установленным законодательством, осуществляется за счет бюджетного финансирования

3.11.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление медицинской помощи, разрешенной к оказанию в амбулаторно-поликлинических условиях  МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района детям, подросткам, взрослому населению.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Общий контроль  за исполнением административного регламента осуществляется Администрацией Заветинского района Ростовской области. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.

Непосредственный контроль соблюдения медицинскими работниками последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным врачом МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района.

 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации   главным врачом МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства. 

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действия (бездействия) МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ МБУЗ «ЦРБ»Заветиского района, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействия) МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - жалоба) подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и  может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

по адресу: Ростовская область, Заветинский район, с.Заветное, ул.Ленина, 16;

контактный телефон (телефон для справок) – 8(86378)2-16-68, 21-1-56;

по электронной почте муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района Ростовской области: medik@vttc.donpac.ru

5.3. В жалобе заявителем в обязательном порядке указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, связанных с оказанием муниципальных услуг, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение об удовлетворении жалобы принимается в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе, или по результатам, рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, связанных с оказанием муниципальных услуг, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Управляющий делами

Администрации района                                       А.В. Колесников        

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 375

От 13.08.2013

О создании Общественного совета

для оценки качества работы

муниципальных учреждений Заветинского

района, оказывающих социальные услуги

населению в сферах образования, культуры,

физической культуры и спорта, здравоохранения

и социального обслуживания

 

Во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 11.07.2013 № 442 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Ростовской области по формированию независимой системы оценки качества работы государственных учреждений Ростовской области, оказывающих социальные услуги» и постановления Администрации Заветинского района от 02.08.2013 № 367 «Об уполномоченном органе по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений Заветинского района, оказывающих социальные услуги»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать при Администрации Заветинского района  Общественный совет для оценки качества работы муниципальных учреждений Заветинского района, оказывающих  социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания.

2. Утвердить Положение об Общественном совете для оценки качества работы муниципальных учреждений Ростовской области, оказывающих социальные услуги населения в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания, приложение № 1.

3. Утвердить состав Общественного совета для оценки качества работы муниципальных учреждений Заветинского района, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания, приложение № 2.

4. Отделу социально – экономического прогнозирования, поддержки предпринимательства, координации работы предприятий, промышленного комплекса и торговли Администрации района (Мартыненко Е.А.):

4.1. Разработать план мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы подведомственных муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги населения в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания на 2013 – 2015 годы.

4.2. Осуществлять организационно – методическое, информационное и документационное сопровождение деятельности по организации независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений Заветинского района, оказывающих социальные услуги населения в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания.

5. Настоящее постановление полежит официальному опубликованию.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Величко Ю.Г.

 

 

 

 

              Глава Заветинского района                                  С.В.Жуков

 

 

 

 

 

 

 

Постановление вносит

отдел социально – экономического

прогнозирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

 Заветинского района

от  №

 

Положение

об Общественном совете для оценки качества работы

муниципальных учреждений Заветинского района, оказывающих

социальные услуги населению в сферах образования, культуры,

физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания

 

1. Общие положения

 

1.1. Общественный совет для оценки качества работы муниципальных учреждений Заветинского района, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания (далее – Общественный совет), создается на общественных началах как совещательный орган.

1.2. Общественный совет создается при Администрации Заветинского района.

1.3. Общественный совет создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением Администрации Заветинского района.

1.4. Общественный совет при организации деятельности по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания, руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области и настоящим Положением.

1.5. Деятельность членов Общественного совета строится на добровольной основе, принципах открытости и партнерства и строго в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Решения, принимаемые Общественным советом в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер.

 

2. Цель и задачи Общественного совета

 

2.1. Целью деятельности Общественного совета является проведение независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Заветинского района, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания (далее – муниципальные учреждения).

2.2. Основными задачами деятельности Общественного совета являются:

2.2.1. Организация и реализация мероприятий по оценке качества работы муниципальных учреждений с целью повышения эффективности их деятельности.

2.2.2. Выработка рекомендаций по улучшению качества работы муниципальных учреждений.

 

3. Функции и полномочия Общественного совета

 

3.1. Общественный совет при организации оценки качества работы муниципальных учреждений:

3.1.1. Формирует с учетом уровня оценки и специфики деятельности муниципальных учреждений перечень муниципальных учреждений для проведения оценки качества их работы, в том числе на основе изучения результатов общественного мнения.

3.1.2. Устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых муниципальных учреждений.

3.1.3. Организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы оцениваемых муниципальных учреждений, в том числе с помощью  анкетирования клиентов муниципальных учреждений.

3.1.4. Определяет критерии эффективности и качества работы оцениваемых  муниципальных учреждений, характеризующие:

открытость, доступность, актуальность, достоверность информации о муниципальном учреждении и порядке предоставления услуг                                       в муниципальном учреждении, в том числе в электронной форме;

комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг в муниципальном учреждении;

доступность получения услуг в муниципальном учреждении, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

время ожидания в очереди при получении услуг в муниципальном учреждении;

культуру обслуживания и персонала (доброжелательность, вежливость                 и компетентность работников муниципального учреждения);

долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания                           в муниципальном учреждении.

3.1.5. Устанавливает порядок оценки качества работы муниципальных учреждений на основании критериев эффективности их работы, определенных и утвержденных Общественным советом.

3.1.6. Обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы муниципальных учреждений, рейтинги деятельности муниципальных учреждений.

3.1.7. Формирует не реже одного раза в год результаты оценки качества работы оцениваемых муниципальных учреждений и рейтинги деятельности оцениваемых муниципальных учреждений.

3.1.8.  Принимает в пределах своей компетенции решения об оценке качества работы муниципальных учреждений, а также формирует предложения по оценке качества работы  муниципальных учреждений.

3.2. К компетенции Общественного совета относится:

3.2.1. Осуществление запросов в целях получения информации                          от отдела образования Администрации Заветинского района Ростовской области, муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района, отдела культуры физической культуры и спорта Администрации Заветинского района, муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Заветинского района, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений. Запросы Общественного совета должны соответствовать целям и задачам его деятельности.

3.2.2. Направление членов Общественного совета для участия в заседаниях и совещаниях,  проводимых отделом образования Администрации Заветинского района Ростовской области, муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района, отделом культуры физической культуры и спорта Администрации Заветинского района, муниципальным  бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Заветинского района, на которых рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений.

3.2.3. Приглашение  руководителей и специалистов отдела образования Администрации Заветинского района Ростовской области, муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района, отдела культуры физической культуры и спорта Администрации Заветинского района, муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Заветинского района и органов местного самоуправления на заседания Общественного совета.

3.2.4. Направление в отдел образования Администрации Заветинского района Ростовской области, муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района, отдел культуры физической культуры и спорта Администрации Заветинского района, муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Заветинского района:

предложений об организации доступа к информации, необходимой для потребителей услуг муниципальных учреждений;

информации о результатах оценки качества работы муниципальных учреждений, рейтингах их деятельности;

предложений об улучшении качества работы муниципальных учреждений.

 

 

4. Состав Общественного совета

 

4.1. Состав Общественного совета формируется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 04.04.2005 № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации".

4.2. При формировании состава Общественного совета обеспечивается отсутствие конфликта интересов.

4.3.  Состав Общественного совета формируется Администрацией Заветинского района из представителей общественных организаций,  средств массовой информации и составляет не менее 7 человек.

4.4. Член Общественного совета может выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления.

4.5. Член Общественного совета может быть исключен из состава Общественного совета по решению Общественного совета.

 

5. Порядок деятельности Общественного совета

 

5.1. Члены Общественного совета на первом заседании избирают председателя Общественного совета, секретаря Общественного совета.

5.2. Члены Общественного совета принимают личное участие в заседаниях Общественного совета и рабочих групп Общественного совета.

5.3. Основными формами работы Общественного совета являются заседания Общественного совета.

5.4. Заседания Общественного совета проводятся не реже двух раз в год. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.

5.5. Повестка дня очередного заседания Общественного совета обсуждается членами Общественного совета на текущем заседании и утверждается простым большинством голосов.

5.6. О дате заседания члены Общественного совета уведомляются не позднее, чем за 3 дня до его проведения.

5.7. Общественный совет самостоятельно проводит мониторинг, сбор и обобщение сведений о деятельности муниципальных учреждений при организационной, информационной и методической поддержке отдела образования Администрации Заветинского района Ростовской области, муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района, отдела культуры физической культуры и спорта Администрации Заветинского района, муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Заветинского района и органов местного самоуправления.

5.8. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении всех вопросов в пределах компетенции Общественного совета. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета и правомочны при наличии не менее половины членов Общественного совета.

5.9. Решение заседания Общественного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Общественного совета.

5.10. Члены Общественного совета имеют право письменно изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.

5.11. Протокол направляется в Администрацию Заветинского района, отдел образования Администрации  Заветинского района Ростовской области, муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района, отдел культуры физической культуры и спорта Администрации Заветинского района, муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Заветинского района.

5.12. Информация о деятельности и решениях Общественного совета,  результатах оценки качества работы муниципальных учреждений, рейтинги деятельности муниципальных учреждений, размещаются отделом образования Администрации Заветинского района Ростовской области, муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» Заветинского района, отделом культуры физической культуры и спорта Администрации Заветинского района, муниципальным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Заветинского района на официальных сайтах в сети Интернет.

 

 

 

 

Управляющий делами

Администрации района                                       Колесников А.В. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Заветинского района

от   №

 

Состав

Общественного совета для оценки качества работы

муниципальных учреждений Заветинского, оказывающих

социальные услуги населению в сферах образования, культуры,

физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания

 

1

Побединский Александр Яковлевич

- председатель Общественного совета при Главе Заветинского района

 

2

Мельников

Николай Данилович

- председатель районного Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

 

3

Ковалева

Светлана Михайловна

- председатель Совета женщин Заветинского района

 

4

Зленко

Любовь Ивановна

- пенсионерка, награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

 

5

Лозовая

Валентина Дмитриевна

- пенсионерка, заслуженный работник культуры

 

6

Агапов

Евгений Александрович

 

- председатель Совета отраслевых профсоюзов Заветинского района

 

7

Городничая

Лидия Николаевна

- пенсионерка, депутат Заветинского районного Собрания депутатов

 

 

 

 

          Управляющий делами

          Администрации района                                   Колесников А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

 

№ 466

 

 

05.11.2014                                                                                              с.Заветное

 

О внесении изменений в постановление Администрации Заветинского района от 13.08.2014 № 375

 

 

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Администрации Заветинского района от 13.08.2013 № 375 «О создании Общественного совета для оценки качества работы муниципальных учреждений Заветинского района, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания» изменение дополнив пункт 5.10 раздела 5 абзацем следующего содержания:

«Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, поступившая в органы местного самоуправления подлежит обязательному рассмотрению в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию деятельности медицинских учреждений района.».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Величко Ю.Г.

 

Глава Заветинского района                                              С.В.Жуков

 

Постановление вносит отдел

социально-экономического прогнозирования

Администрации района

 

 

 

 

Приказ № 111

Главного врача МБУЗ «ЦРБ»

Заветинского района

 

«О внедрении индивидуального

информирования застрахованных

лиц, о перечне оказанных медицинских

услуг и их стоимости».

 

         В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 25.07.2014 г. Приказ № 1788 во исполнения совместного приказа ТФОФМС и Министерства здравоохранения Ростовской области от 07.10.2014 г.

№ 1591/04-592 для индивидуального информирования застрахованных лиц о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости

 

Приказываю:

 

1.           Врачам, поликлинического отделения, отделений круглосуточного пребывания пациентов, дневных стационаров, зав. амбулаториями;

            1.1.Внедрить  в работу информирование пациентов о перечне оказанных услуг и их стоимости при каждом законченном случае лечения (обследования)                                                                    Срок : 01.01.2015 г.

1.2. Информирование осуществлять по случаям медицинской помощи, оказанной в условиях круглосуточного стационара, дневного стационара и в амбулаторно-поликлинических условиях по следующим видам медицинской помощи:

- первичная медико-санитарная помощь( педиатр, терапевт, семейный врач, фельдшер, акушерка);

- первичная специализированная медико - санитарная помощь(врачи- специалисты и исследования в объеме не менее, чем в Приложении 1);

-специализированная медицинская помощь;

1.3. Результатом информирования должна быть выдача справки, застрахованному лицу  или его представителю (в присутствии застрахованного лица) о стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу в рамках программы ОМС

                                                                                             Приложение 2

                                                                                             Форма справки   

1.4. Справку выдавать всем застрахованным лицам или их представителям.

1.5. Справка может быть распечатана из медицинской информационной системы или заполнена  от руки на соответствующем бланке.

1.6. Факт выдачи справки или отказ от последней регистрируется в первичных документах под роспись застрахованного или его представителя.

2. Зам.Гл.врача по экономическим вопросам Бондаренко Н.А.

2.1. Рассчитать и довести до специалистов стоимость медицинской помощи, определяемой на основе тарифов, на оплату единиц объема медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний

( в том числе КСГ) .

2.2. Запланировать оснащение рабочих мест врачей ответственных за выписку и выдачу справки застрахованному лицу,  средствами вычислительной и копировательно - множительной  техники.

 

3. Программисту МБУЗ «ЦРБ» Аникеевой Т.А. обеспечить рабочие места врачей прикладным  программным обеспечением для ведения  персонифицированного учета медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам  в сфере ОМС.

4. Определить медицинских работников в обязанности которых входит выдача справок в составе:

 

врач - терапевт  Ткаченко Г.И

врач - терапевт  Зленко Е.С.

врач -  терапевт Шатилова Е.В.

врач - онколог\окулист Курилова Е.Н.

врач - стоматолог Лобачева М.В.

врач - стоматолог  Веретенникова Т.С.

зубной врач  Городничая Л.В.

врач - невролог Шатилов О.В.

врач - акушер – гинеколог Карханина Н.А.

врач - ЛОР  Пашков А.Е.

врач - хирург  Трегубов В.А.

врач - хирург Муртузалиев Ш.Р.

врач - хирург Тапчаев А.И.

врач - педиатр Буряков И.Н.

врач - педиатр Самсонова Г.Н.

врач - педиатр  Музафарова А.А.

врач - терапевт Бондарев В.В.

врач - инфекционист Бондаренко С.В.

врач - терапевт Бибулатова Н.В.

врач - терапевт Линченко Е.Л.

врач  общей практики Кобзев В.И.

врач терапевт Волощенко С.И.

заведующий  ФАП  Корякина А.А.

заведующий ФАП   Ромащенко А.Н.

заведующий ФАП   Рулева В.Н.

фельдшер ФАП   Беспалова О.А.

фельдшер ФАП   Хомутова Г.В.

фельдшер ФАП   Журавлева А.Н.

фельдшер ФАП   Алиева З.Г.

фельдшер ФАП   Воронченко Н.М.

5. Назначить ответственным по обеспечению информирования в МБУЗ «ЦРБ» Заветинского района Зам.гл.врача Шатилова О.В.

6. С приказом ознакомить заинтересованных лиц под роспись.

7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Главный врач МБУЗ «ЦРБ»

Заветинского района                                                            В.И.Решетников

 

                                                                                                   Приложение 2

 http://gosuslugi-rostov.ru/Scripts/fck/editor/undefined" src="www.gosuslugi-rostov.ru/UploadImages/Enterpr/103/image/%D0%91%D0%B5%D0%B...">https://www.gosuslugi-rostov.ru/UploadImages/Enterpr/103/image/%D0%91%D0..." style="height:525px; width:682px" />

                                                                                                                                                                Приложение 1

 

www.gosuslugi-rostov.ru/UploadImages/Enterpr/103/image/%D0%91%D0%B5%D0%B...">https://www.gosuslugi-rostov.ru/UploadImages/Enterpr/103/image/%D0%91%D0..." style="height:349px; width:656px" />